Новинка! лодочный мотор Parsun Т60А
НОВАЯ МОДЕЛЬ T60A
PARSUN T60A – это новая модель подвесного лодочного мотора, специально разработанная и сконструированная, чтобы устоять перед работой в тяжелых условия на протяжении долгих часов в течения дня, а также для соответствия предпочтениям самых притязательных и требовательных любителей водо-моторной техники и рыбалки.
Усиленные роликовые подшипники, усиленный коленчатый вал, поршень, поршневые кольца и картер двигателя, вместе с улучшенной системы водного охлаждения делают лодочной мотор PARSUN T60A еще более жизнестойким и надежным.
Мотор прошел жесткие испытания (500 часов непрерывной работы в воде на полной скорости), PARSUN T60A является мотором с идеальным соотношением цены/качества, обладает превосходной мощностью, высокими показателями экономии топлива (более низкий расход топлива по сравнению с предыдущей моделью T60) и великолепным исполнением.
Особенности
- Угол наклона мотора можно изменить. Это предотвратит мотор от ударов по дну при проходе по мелководью.
- Защита переключения передач обеспечивает безопасный запуск мотора (Мотор можно запустить только при нейтральной передаче, запуск мотора невозможен при включении передачи назад или вперед.)
- Мотор оборудован индикатором перегрева и ограничителем оборотов, что позволит избежать неожиданных ситуаций при э
- Невероятно надежный коленчатый вал, износостойкий поршень и поршневые кольца, крепкая коробка передач. Все это добавляет мотору превосходную надежность.
- Сливная пробка намагничена, за счет чего любые металлические части в трансмиссионном масле не смогут нанести вред коробке передач.
- Мотор трёхцилиндровый.
- Гидроприводной подъемник или электроподъемник (на Ваш выбор) облегчат управление мотором.
- Система зажигания CDI обеспечит автоматическую искру и максимальную мощность двигателя.
- Замкнутый топливный впускной клапан обеспечит превосходную экономичность расхода топлива и мягкий разгон двигателя.
- Регулируемая с помощью реле охлаждающая система. Когда температура головки цилиндра двигателя достигает 60 градусов Цельсия, включается термостат и происходит водяное охлаждение двигателя.
- Система гашения колебаний обеспечит приятную работу с мотором.
- Комплект поставки включает в себя 24 литровый топливный бак, топливный шланг, основные инструменты и приспособления.
Преимущества
- Безопасность: Специальный шнур экстренной остановки работы двигателя.
- Тихая работа: Через ступицу гребного винта выходящие выхлопы и шум намного меньше аналогичных моделей.
- Низкое потребление топлива: Замкнутая система впрыска топлива обеспечивает высокое КПД полноты сгорания топлива с меньшим количеством потребления топлива.
- Максимальная защита от коррозии: Многослойная краска и высококачественный морской алюминиевый сплав защищают мотор от коррозии и обеспечивают длительную стойкость к агрессивным средам.
- Надежный электростартер: Обеспечивает быстрый и легкий запуск каждый раз.
- Маломощный генератор: выход 12 Вольт прямого тока позволит подключить прожектор для освещения пути во время движения.
- Винт SOLAS:лучше разгон, высокая скорость и мягкое управление.
Характеристики
Тип двигателя | 2-тактный,3-цилиндра |
Рабочий объем, см3 | 849 |
Диаметр*ход поршня мм(дюйм) | 72.0×69.5(2.8×2.7) |
Максимальная мощность кВт (л.с.) @ оборотов/мин | 44.7(60)@5000 |
Система запуска | Ручной/ Ручной + Электрический* |
Рулевая система | Румпельная / Дистанционная* |
Передача | Вперед-Нейтраль-Назад |
Передаточное число | 2.33(28/12) |
Подъемник | Гидравлический подъемник / Электроподъемник* |
Система впрыска топлива | Карбюратор |
Максимальный расход топлива | 25.5 л/час |
Объем топливного бака | 24л |
Смазочная система | Смешанное масло и топливо |
Объем трансмиссионного масла, см3 | 610 |
Сухой вес | 102кг-110кг* |
Высота транца, мм (дюйм) | 508 (20) |
Выход генератора | 12 Вольт, прямой ток |
* Зависит от модели |