Golfstream, лодочные моторы, лодки ПВХ, надувные лодки, подвесные моторы
Your dream. Your freedom!
Твоя мечта - твоя свобода!
Каталог
Моторы GOLFSTREAM
Двухтактные моторы GOLFSTREAM
Четырехтактные моторы GOLFSTREAM
Моторы EFI (инжекторные) GOLFSTREAM
Водометные моторы и насадки GOLFSTREAM
Моторы PARSUN
Двухтактные моторы PARSUN
Четырехтактные моторы PARSUN
Моторы EFI (инжекторные) PARSUN
Водометные моторы и лодки GOLFSTREAM
Моторы водометные
Насадки водометные
Лодки под водометы
Запчасти к подвесным лодочным моторам
Каталоги запчастей к 2-тактным двигателям
Каталоги запчастей к 4-тактным двигателям
Каталоги запчастей к насадкам
Лодки GOLFSTREAM
Гребные лодки
Легкие моторные лодки
Моторные лодки с НДНД (надувное дно)
Лодки JET (для водометных моторов)
Моторные пайольные лодки
Аксессуары и расходные материалы GOLFSTREAM
Электрические насосы GOLFSTREAM
Винты гребные
Масла и смазочные материалы
Баки PARSUN
Свечи
Гермомешки и чехлы
Кофры для моторов
Коврики в кокпит
Жилеты
Электрические насосы GOLFSTREAM
О Golfstream
О компании
Новости
Статьи
Фото
Видео
Гарантия
Обратная связь
Политика конфиденциальности
Сервисные центры
Дилеру
Вход в кабинет дилера
Стать дилером
Где купить
Отзывы
Розничным покупателям
Выиграй лодку за отзыв
Статьи
+7 (4212) 29-49-49
+7 (4212) 29-49-49
+7 909 858 90 93 по вопросам опта
+7 963 566 76 03по розничным продажам
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
opt1@golfstream-marine.ru
Россия
  • Вконтакте
  • YouTube
  • Viber
  • Viber
  • WhatsApp
  • Яндекс.Дзен
  • LinkedIn
Golfstream, лодочные моторы, лодки ПВХ, надувные лодки, подвесные моторы
Войти
Сравнение0
Избранные товары 0
Корзина 0

Каталог
9.9л.с.
  • Моторы GOLFSTREAM
    Моторы GOLFSTREAM
    • Двухтактные моторы GOLFSTREAM
    • Четырехтактные моторы GOLFSTREAM
    • Моторы EFI (инжекторные) GOLFSTREAM
    • Водометные моторы и насадки GOLFSTREAM
  • Моторы PARSUN
    Моторы PARSUN
    • Двухтактные моторы PARSUN
    • Четырехтактные моторы PARSUN
    • Моторы EFI (инжекторные) PARSUN
  • Водометные моторы и лодки GOLFSTREAM
    Водометные моторы и лодки GOLFSTREAM
    • Моторы водометные
    • Насадки водометные
    • Лодки под водометы
  • Запчасти к подвесным лодочным моторам
    Запчасти к подвесным лодочным моторам
    • Каталоги запчастей к 2-тактным двигателям
    • Каталоги запчастей к 4-тактным двигателям
    • Каталоги запчастей к насадкам
  • Лодки GOLFSTREAM
    Лодки GOLFSTREAM
    • Гребные лодки
    • Легкие моторные лодки
    • Моторные лодки с НДНД (надувное дно)
    • Лодки JET (для водометных моторов)
    • Моторные пайольные лодки
  • Аксессуары и расходные материалы GOLFSTREAM
    Аксессуары и расходные материалы GOLFSTREAM
    • Электрические насосы GOLFSTREAM
    • Винты гребные
    • Масла и смазочные материалы
    • Баки PARSUN
    • Свечи
    • Гермомешки и чехлы
    • Кофры для моторов
    • Коврики в кокпит
    • Жилеты
  • Электрические насосы GOLFSTREAM
    Электрические насосы GOLFSTREAM
О Golfstream
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Фото
  • Видео
  • Гарантия
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
Сервисные центры
Дилеру
  • Вход в кабинет дилера
  • Стать дилером
Где купить
Отзывы
Розничным покупателям
Выиграй лодку за отзыв
Статьи
+  ЕЩЕ

    Golfstream, лодочные моторы, лодки ПВХ, надувные лодки, подвесные моторы
    Каталог
    9.9л.с.
    • Моторы GOLFSTREAM
      Моторы GOLFSTREAM
      • Двухтактные моторы GOLFSTREAM
      • Четырехтактные моторы GOLFSTREAM
      • Моторы EFI (инжекторные) GOLFSTREAM
      • Водометные моторы и насадки GOLFSTREAM
    • Моторы PARSUN
      Моторы PARSUN
      • Двухтактные моторы PARSUN
      • Четырехтактные моторы PARSUN
      • Моторы EFI (инжекторные) PARSUN
    • Водометные моторы и лодки GOLFSTREAM
      Водометные моторы и лодки GOLFSTREAM
      • Моторы водометные
      • Насадки водометные
      • Лодки под водометы
    • Запчасти к подвесным лодочным моторам
      Запчасти к подвесным лодочным моторам
      • Каталоги запчастей к 2-тактным двигателям
      • Каталоги запчастей к 4-тактным двигателям
      • Каталоги запчастей к насадкам
    • Лодки GOLFSTREAM
      Лодки GOLFSTREAM
      • Гребные лодки
      • Легкие моторные лодки
      • Моторные лодки с НДНД (надувное дно)
      • Лодки JET (для водометных моторов)
      • Моторные пайольные лодки
    • Аксессуары и расходные материалы GOLFSTREAM
      Аксессуары и расходные материалы GOLFSTREAM
      • Электрические насосы GOLFSTREAM
      • Винты гребные
      • Масла и смазочные материалы
      • Баки PARSUN
      • Свечи
      • Гермомешки и чехлы
      • Кофры для моторов
      • Коврики в кокпит
      • Жилеты
    • Электрические насосы GOLFSTREAM
      Электрические насосы GOLFSTREAM
    О Golfstream
    • О компании
    • Новости
    • Статьи
    • Фото
    • Видео
    • Гарантия
    • Обратная связь
    • Политика конфиденциальности
    Сервисные центры
    Дилеру
    • Вход в кабинет дилера
    • Стать дилером
    Где купить
    Отзывы
    Розничным покупателям
    Выиграй лодку за отзыв
    Статьи
    +  ЕЩЕ
      Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
      Golfstream, лодочные моторы, лодки ПВХ, надувные лодки, подвесные моторы
      Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Моторы GOLFSTREAM
          • Назад
          • Моторы GOLFSTREAM
          • Двухтактные моторы GOLFSTREAM
          • Четырехтактные моторы GOLFSTREAM
          • Моторы EFI (инжекторные) GOLFSTREAM
          • Водометные моторы и насадки GOLFSTREAM
        • Моторы PARSUN
          • Назад
          • Моторы PARSUN
          • Двухтактные моторы PARSUN
          • Четырехтактные моторы PARSUN
          • Моторы EFI (инжекторные) PARSUN
        • Водометные моторы и лодки GOLFSTREAM
          • Назад
          • Водометные моторы и лодки GOLFSTREAM
          • Моторы водометные
          • Насадки водометные
          • Лодки под водометы
        • Запчасти к подвесным лодочным моторам
          • Назад
          • Запчасти к подвесным лодочным моторам
          • Каталоги запчастей к 2-тактным двигателям
          • Каталоги запчастей к 4-тактным двигателям
          • Каталоги запчастей к насадкам
        • Лодки GOLFSTREAM
          • Назад
          • Лодки GOLFSTREAM
          • Гребные лодки
          • Легкие моторные лодки
          • Моторные лодки с НДНД (надувное дно)
          • Лодки JET (для водометных моторов)
          • Моторные пайольные лодки
        • Аксессуары и расходные материалы GOLFSTREAM
          • Назад
          • Аксессуары и расходные материалы GOLFSTREAM
          • Электрические насосы GOLFSTREAM
          • Винты гребные
          • Масла и смазочные материалы
          • Баки PARSUN
          • Свечи
          • Гермомешки и чехлы
          • Кофры для моторов
          • Коврики в кокпит
          • Жилеты
        • Электрические насосы GOLFSTREAM
      • О Golfstream
        • Назад
        • О Golfstream
        • О компании
        • Новости
        • Статьи
        • Фото
        • Видео
        • Гарантия
        • Обратная связь
        • Политика конфиденциальности
      • Сервисные центры
      • Дилеру
        • Назад
        • Дилеру
        • Вход в кабинет дилера
        • Стать дилером
      • Где купить
      • Отзывы
      • Розничным покупателям
      • Выиграй лодку за отзыв
      • Статьи
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Избранные товары0
      • Сравнение товаров0
      Контактная информация
      Россия
      opt1@golfstream-marine.ru
      • Вконтакте
      • YouTube
      • Viber
      • Viber
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен
      • LinkedIn

      Зимнее хранение лодочных моторов

      Главная
      —
      Статьи
      —Зимнее хранение лодочных моторов

      На веслах море не переплыть (литовская поговорка)
      Хороший рыбак всегда озаботится состоянием и хранением лодочного мотора.

      КОНСЕРВАЦИЯ И ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.

      Двигатель на лодке – это, в том числе, комфорт, удобство и удовольствие от рыбалки.
      Когда сезон активной эксплуатации лодки с мотором подходит к своему завершению, то пора позаботиться о подготовке лодочного мотора для зимнего хранения. Этот процесс именуется консервацией двигателя. В этой статье расскажем, как консервируется двухтактный и четырехтактный лодочный мотор, для чего необходима консервация, и как это сделать правильно.

      Нужна ли консервация лодочного мотора
      Пренебрежение процедурой консервации на зимнее время, приводит обычно к долгому и дорогостоящему ремонту. И в таком случае можно не только пропустить сезон, но и сильно потратиться на ремонт.

      Подготовка к консервации и хранению лодочного мотора
      Прежде всего, необходимо провести предварительную подготовку.
      1. В случае если лодочный мотор эксплуатировался на морской воде, обязательно необходимо промыть пресной водой.
      2. Подготовить место для хранения, хранить лодочный мотор необходимо в вертикальном положении. Желательно приобрести специальную стойку.
      Она значительно облегчает работы во время процедуры консервации. И в дальнейшем обеспечивает вертикальное хранение.
      3. Провести внешний осмотр и дефектов.
      4. Снять капот и удалить все загрязнения под капотом. (См схему)

      Мотор Golfstream (схема).jpg

      5. Удалить необходимо грязь, песок остатки старой смазки, если такая имеется.
      Очистку от загрязнений маслом и смазкой, лучше производить безопасными очистителями.

      Все электро-контакты и соединения обработать очистителем контактов
      Для исключения возникновения очагов коррозии обязательно обработать контакты: спреем для электропроводки.
      Ревизия и замена масла в редукторе

      Редуктор лодочного мотора требует особого внимания - данная часть лодочного мотора максимально подвержена воздействию воды, малейший дефект может привести к сложному и дорогостоящему ремонту.

      1. Обязательно слить старое масло. Это необходимо, для определения состояния масла, наличия в нем воды и продуктов износа. Вторая причина - старое масло уже окислилось, если его оставить на следующий сезон, то процесс коррозии на деталях неизбежен.

      2. Наличие воды в масле говорит, об износе прокладок и сальников. Обязательно произвести дефектовку, и заменить поврежденное уплотнение.

      3. Обязательно проинспектировать состояние водяной помпы, для этого необходимо демонтировать корпус редуктора. Импеллер помпы должен быть целым, корпус помпы без следов износа. В случае повреждений, детали необходимо заменить.

      4. Демонтаж корпуса редуктора и дейдвуда позволяет оценить состояние приводного вала.

      После полной инспекции и устранения недостатков необходимо залить свежее масло.

      Масло обеспечит высокую надежность работы узлов и агрегатов коробок передач и редукторов подвесных судовых двигателей в условиях тяжелых нагрузок во время эксплуатации.

      Гребной винт

      Гребной винт - деталь, на которую приходится максимальная нагрузка при эксплуатации.

      В процессе эксплуатации винт подвергается механическому воздействию воды. И в случае неаккуратного движения возможно повреждение о дно либо наезд на препятствие. В конце сезона при постановке на консервацию, винт необходимо дефектовать, это позволит исключить многие поломки в дальнейшей эксплуатации.

      Проверить состояние кромок лопастей на отсутствие повреждений, при не критичном износе возможна правка. В случае если нарушена целостность лопастей, винт необходимо заменить.
      Обязательно проверить балансировку гребного винта. Нарушение балансировки в дальнейшем вызовет дисбаланс и ненужные вибрации
      Топливная система

      Обслуживание топливной системы лодочного мотора - наиболее важная часть из всех процедур по консервации. От качества проведенных работ очень сильно зависит, как двигатель поведет себя после сезонного простоя.

      1. Вне зависимости от типа лодочного мотора 2-х тактный или 4-х тактный двигатель прежде всего необходимо очистить систему.

      2. Добавить в бак: Стабилизатор бензина для водной техники.

      Двигатель

      ДВС лодочного мотора - основная составляющая. Консервация узлов двигателя - это залог его успешного запуска после долго простоя. После проведения всех работ по обслуживанию трансмиссии, топливной системы необходимо законсервировать цилиндро-поршневую группу. Данная процедура производиться следующим образом.

      1. Выкручиваем свечи зажигания.

      2. В свечные колодцы разбрызгиваем специальный консервант: Внутренний консервант судового двигателя.

      3. Проворачиваем коленвал и распыляем еще раз.

      4. Закручиваем свечи.

      Сопутствующие работы

      Провести работы по смазке поворотного механизма. Предварительно очистив все механизмы от старой смазки.

      Использовать необходимо специальные смазки, стойкие к воде. Смазка в сочетании с современными присадками, обеспечивает надежную смазку и антикоррозионную защиту узлов и агрегатов различной водной техники.

      Хранение законсервированного лодочного двигателя зимой

      Хранить подготовленный лодочный мотор, лучше всего, в сухом гараже. В вертикальном положении на специальной стойке. Но для 100% исключения появления очагов коррозии рекомендуется обработать все доступные поверхности и детали мультиспреем для водной техники.

      ИТОГ

      Правильная и качественная консервация лодочного мотора, позволяет минимизировать возможность какого-либо ремонта и существенно поднимает надежность работы агрегатов и узлов. Применение качественных материалов и технических жидкостей существенно сокращает время по вводу в эксплуатацию в новом сезоне.
      Назад к списку
      • Лодки и моторы 10
      9.9л.с.
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Подписаться

      Ваш менеджер
      Артём
      Задать вопрос
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Каталог
      АКЦИИ
      Услуги
      Бренды
      Компания
      О компании
      Новости
      Статьи
      Фото
      Видео
      Гарантия
      Обратная связь
      Политика конфиденциальности
      opt1@golfstream-marine.ru
      Россия
      • Вконтакте
      • YouTube
      • Viber
      • Viber
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен
      • LinkedIn
      2025 © golfstream-marine